Сервисное обслуживание | Печать |

<-- Назад

ООО «ФармДиалог», являясь официальным дилером компании «Эскейп», осуществляет реализацию, внедрение и сервисное обслуживание программного продукта «М-АПТЕКА плюс». Так же, ООО «ФармДиалог» осуществляет сервисное обслуживание компьютеров и сетевого оборудования.

Сервисное обслуживание - это регулярная диагностика и профилактика Вашей офисной техники. Плановое обслуживание позволяет предотвратить большинство возможных сбоев и неполадок в работе офисной техники. Опыт, накопленный компанией, позволяет с уверенностью говорить, что плановое обслуживание намного более эффективно, чем разовый вызов мастера.

Для бесперебойной работы всех систем проводится регулярное плановое обслуживание офисной техники. Любые проблемы, входящие в обслуживание компьютерной техники решаются либо дистанционно, либо выездом специалиста. Мы сможем устранить любые компьютерные неполадки и возьмём вашу компанию на постоянное сервисное обслуживание компьютеров и другой офисной техники.

Под офисной техникой понимаются системные блоки персональных компьютеров, сетевое оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, модемы), торговое оборудование (сканеры штрих-кода, дисплеи покупателя, принтеры штрих-кодовых этикеток).

 

В рамках предоставления данной услуги проводятся следующие работы:
  • один выезд в месяц на объект Клиента для проведения профилактических работ. Указанные работы включают в себя: очистку систем охлаждения компьютеров, тестирование комплектующих с использованием специализированного программного обеспечения, оптимизация программной среды операционной системы, контроль наличия ошибок в системных журналах, контроль наличия предупреждений в журналах антивирусного ПО и обновление антивирусных баз, удаление временных файлов, проверку работы системы резервного копирования (при наличии), консультирование Клиента по вопросам использования технических средств. Дата и время выезда согласуются с Клиентом. Регулярная профилактика заметно снижает риск поломки оборудования.

  • консультирование Клиента по вопросам использования технических средств по Горячей линии. Ежедневная бесплатная консультационная линия решает возникшие незначительные проблемы с помощью обычного сотрудника организации клиента, то есть экономится время и снижается риск простоя.

  • Обслуживающая компания уже знает особенности каждой единицы обслуживаемого оборудования. А это значит, что выяснение причины сбоев, замена необходимой комплектующей происходит с максимальной оперативностью. Специалист, впервые увидевший неисправное оборудование, может потратить на диагностику до 50% времени, необходимого для исправления неисправности. При абонентском обслуживании это невозможно по определению. Мы ценим свое время и поэтому качественное обслуживание является главным условием нашей работы.

  • выезд на объект Клиента для устранения неработоспособности технических средств при получении соответствующей заявки от Клиента и невозможности проведения необходимых работ с использованием средств удаленного доступа. Выезд осуществляется в течение 24 часов с момента получения заявки. Два аварийных выезда в месяц входят в стоимость сервисного обслуживания, третий и последующие выезды за месяц оплачиваются отдельно по выставленным счетам, так же отдельно оплачивается стоимость заменяемых деталей и узлов. Под устранением неработоспособности понимается проведение работ по диагностике и замене неисправных комплектующих или технических средств.

Согласно Постановления Правительства РФ от 23.07.07 № 470, осуществлять техническую поддержку контрольно-кассовой техники имеет право только аккредитованный ЦТО. В связи с этим, ООО «ФармДиалог» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ обслуживание контрольно-кассовой техники.

<-- Назад